Форум » Методики оценки стоимости движимого имущества » оценка для списания транспорта » Ответить

оценка для списания транспорта

olganik: Уважаемые специалисты-оценщики! Я начинающий оценщик, поэтому часто возникают вопросы. Подскажите пожалуйста. Музей города заказал оценку автобуса КАВЗ 1990 г. выпуска, для списания. 8 лет как автобус не эксплуатируется, так как ремонт экономически нецелесообразен. Износ может быть 100%? Подскажите, кто сталкивался с такой оценкой. Вид стоимости в данном отчете будет - рыночная?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

dewqas: Евгения пишет: А как же наличие неметаллических составляющих ТС? Цена в 3000 руб уже включает в себя все данные скидки. Установленна для рынка Волгоградской области путем обзвона пунктов приема Втор.Чер. Мета. Можете провести аналогичную работу для любой области. Просто позвонив и спросив за какую цену возьмут автомобиль ВАЗ-2101 на металлолом в сборе. Приблизительную (заметте не точную) стоимость вам всегда с удовольствем сообщат по снаряженной массе автомобиля. Почему-то ни кто не заинтересовался с учетом самовывоза металла или без учета, данная стоимость металлолома, что скорее, для данного случая, будет играть решающую роль. Так как транспортировка аварийного ТС зачастую может привышать стоимость металлолома.

Alex: dewqas пишет: транспортировка аварийного ТС А кстати говоря, Дмитрий, сколько у вас в Волгограде стоят услуги эвакуатора? 700 руб/час если не ошибаюсь?

dewqas: Alex пишет: А кстати говоря, Дмитрий, сколько у вас в Волгограде стоят услуги эвакуатора? 700 руб/час если не ошибаюсь? 1200-1500 по городу. По области как договоришься


Alex: dewqas пишет: Почему-то ни кто не заинтересовался с учетом самовывоза металла или без учета, данная стоимость металлолома, что скорее, для данного случая, будет играть решающую роль. цена 3 000 рублей за тонну - эта та цена по которой ломозаготовители сами приедут и заберут? Т.е. расходы на транспортировку они берут на себя при такой цене?

Евгения: Игорь Б. пишет: Евгения пишет: цитата: берут снаряженную массу за вычетом веса бензина и масла. из снаряжённой массы ещё минусуется водитель = 80 кг СНАРЯЖЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ Масса полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и прочим) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и тому подобным) автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. ПОЛНАЯ МАССА – сумма собственной массы автомобиля и массы груза или пассажиров, им перевозимых и измеряемых в килограммах. Игорь Б. пишет: Евгения пишет: цитата: если это касается оборудования, то при необходимости делают скидку на наличие ржавчины. Вот это первый раз слышу, честно-честно. При утилизации - Что лежит в основе этой "ржавой " скидки ? Наличие - тоже очень расплывчато. Наличие в каком объёме имеется ввиду ?? Вы наверное никогда сами в утиль металлолом не сдавали?

Alex: безусловно ценные сведенья о снаряженной и полной массе

andrey: Alex Евгения пишет: Почему вы берете полную массу, для расчета РС ТС как лома берут снаряженную массу за вычетом веса бензина и масла. Евгения пишет: ПОЛНАЯ МАССА – сумма собственной массы автомобиля и массы груза или пассажиров, им перевозимых и измеряемых в килограммах. Евгения пишет: Вы наверное никогда сами в утиль металлолом не сдавали? Хорош ржать! А то мы всех новичков распугаем. Евгения Вы не пугайтесь, у всех бывает по-перву. Пассажиры и масса груза для оценки ТС, как металлолома, уж правда - излишни. Масса от веса отличаются коэффициентом всемирного тяготения. Пишите, не смотря на попытки остракизма, все ошибаются и все учатся.

Kornilov: andrey пишет: Масса от веса отличаются коэффициентом всемирного тяготения. Извините, что вмешиваюсь в Ваш ученый спор, но в Википедии - источник знаний - пишут, что Вес — сила воздействия тела на опору (или другой вид крепления в случае подвешенных тел), возникающая в поле сил тяжести. Единица измерения веса в СИ — ньютон, иногда используется единица СГС — дина. Вес в инерциальной системе отсчёта совпадает с силой тяжести и пропорционален массе и ускорению свободного падения в данной точке: P=mg а т.н. коэффициент всемирного тяготения входит в другой закое, опять цитирую: Гравитационное взаимодействие — одно из четырёх фундаментальных взаимодействий в нашем мире. В рамках классической механики, гравитационное взаимодействие описывается законом всемирного тяготения Ньютона, который гласит, что сила гравитационного притяжения между двумя материальными точками массы m1 и m2, разделёнными расстоянием R, пропорциональна обеим массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния — то есть F=G m1 m2/R2 Здесь G — гравитационная постоянная, равная примерно 6,67 10-11 м³/(кг•с²).

andrey: Kornilov Злые вы, уйду я от вас!!!

Alex: с википедией (источником знаний) и с законом всемирного тяготения не поспорить "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (Ильф и Петров)

Игорь Б.: Евгения пишет: СНАРЯЖЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ Я извиняюсь, но есть другие источники, например ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки 3.17а масса транспортного средства в снаряженном состоянии (снаряженная масса): Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае тягача или масса шасси с кабиной, если завод-изготовитель не устанавливает кузов и (или) сцепное устройство, включая массы охлаждающей жидкости, масла, 90% топлива, 100% других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, запасного колеса, массу водителя (75 кг) и - для городских и междугородных автобусов - массу члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено для него сиденье. 3.30 снаряженное состояние АТС: снаряженное состояние АТС: См. п. 3.17а. Или например ГОСТ Р 52051-2003. МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ: 3. Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров 4. Категория N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов Примечания: 4. Под массой снаряженного транспортного средства в разделах 3 и 4 подразумевают массу порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо массу шасси с кабиной, если предприятие-изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает в себя также массы охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей (за исключением сточных вод), инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг) и (для городских и междугородних автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено сиденье для него. ну и т.д. Евгения пишет: Вы наверное никогда сами в утиль металлолом не сдавали? Ещё раз, прошу человека, сдававшего в утиль металлолом, пояснить человеку без такого опыта - Что лежит в основе этой "ржавой " скидки ? Наличие - тоже очень расплывчато. Наличие в каком объёме имеется ввиду ??

dewqas: Игорь Б. пишет: Ещё раз, прошу человека, сдававшего в утиль металлолом, пояснить человеку без такого опыта - Что лежит в основе этой "ржавой " скидки ? Наличие - тоже очень расплывчато. Наличие в каком объёме имеется ввиду ?? А скидка в данном случае, это то, на сколько вас сможет кинуть приемщик. У меня как-то инструментальную сталь по цене жести с удовольствием взяли. Нужно было перед поездкой цены узнать.



полная версия страницы