Форум » Методики оценки стоимости движимого имущества » Оценка грузоподъёмного оборудования затратным подходом » Ответить

Оценка грузоподъёмного оборудования затратным подходом

lid-samigulina: Помогите пожалуйста рассчитать стоимость по затратному подходу Дано: Кран мостовой - грузоподъёмность 20,5 т., год выпуска 1984, физ. износ 25%. Рыночная стоимость аналога 487000р

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Kikinda: Можно открыть любой учебник, посмотреть формулу и подставить свои значения в формулу.

alekromgen: " год выпуска 1984, физ. износ 25%. " Очень сильно сомневаюсь в правильности значения Физ. износа Если только Дата Оценки не раньше 1988 года

Белов: Не понятно, что такое рыночная стоимость аналога


vredka33: Белов пишет: Не понятно, что такое рыночная стоимость аналога стоимость нового транспортного средства базовой комплектации , наверное он это имел ввиду.

vredka33: lid-samigulina пишет: Помогите пожалуйста рассчитать стоимость по затратному подходу Расчет величины базовой остаточной стоимости. Рассчитанное значение остаточной стоимости неразукомплектованного транспортного средства в работоспособном состоянии, на котором не производилась замена агрегатов и переоборудование, а также отсутствуют неисправности и эксплуатационные дефекты составляет: Сбаз=Со x (1-Иф-Ифункц-Ивнешн) где: Сбаз- стоимость транспортного средства на дату оценки в неразукомплектованном работоспособном состоянии, на котором не производилась замена агрегатов и переоборудование, руб. Со - стоимости нового транспортного средства базовой комплектации Иф - физический износ автотранспортного средства на дату оценки по пробегу, % Ифунк - функциональный износ автотранспортного средства на дату оценки; Ивнеш - внешний износ автотранспортного средства на дату оценки; С баз=487000 x (1-25%)=358500, если конечно нет функционального износа или внешних повреждений.

Игорь Б.: vredka33 Я бы рекомендовал обратить внимание на одно из обстоятельств: lid-samigulina пишет: Кран мостовой - грузоподъёмность 20,5 т.

Игорь Б.: vredka33 пишет: Сбаз=Со x (1-Иф-Ифункц-Ивнешн) с этим-вот тоже бы повнимательнее, а то вдруг примут за чистую монету

avg: vredka33 пишет: Сбаз=Со x (1-Иф-Ифункц-Ивнешн) Людмила. так не честно , только мы уже в нашу оценочную компанию приняли, а вы чему учите молодежь? надо Робкой О. видимо сказать, чтобы кадры подтянул теоретически. Формула совсем другая. и еще мостовой кран - автотранспортным средством не является - ну никак

Kikinda: Интересно, кто для крана назначил износ в 25%? Вообще для кранов кривая износа будет очень даже интересной. Вы знаете, что краны проходят проверку и текущий ремонт 1 раз в год. Если проверка не пройдена, то эксплуатировать его нельзя. Так как изменится износ крана после года эксплуатации? А девушкам надо задавать не двусмысленные вопросы, а показывать картинки Вот это примерно 20-тонник. И еще неплохо бы такие картинки показывать девушкам, которые берут мостовой кран в качестве залога.

Алексей: Kikinda пишет: А девушкам надо задавать не двусмысленные вопросы, а показывать картинки Вот это примерно 20-тонник. Действительно наверное надо показывать... ..на картинке - кран козловой. И это действительно никак не автотранспортное средство, также вызывает любопытство - откуда появился износ в 25% ? Оксана права - без прохождения проверки специалистами кран не может эксплуатироваться, с этим очень строго.

Игорь г. Львов: Алексей пишет: без прохождения проверки специалистами кран не может эксплуатироваться, с этим очень строго. Но, цена вопроса для козлового крана составляет 1-3 т. у.е.

andrey: Алексей пишет: Оксана права - без прохождения проверки специалистами кран не может эксплуатироваться, с этим очень строго. Наверное это правило для РФ и для обмена. Оценивал имущество ГОФ, был мостовой кран, последнюю проверку он прошел в 1999 году. Работал - гад и ни кого не стеснялся. Кран балки прошли последнюю поверку в 2005 году, тоже работали. Почему не может работать? Может. Только нужно откорректировать на стоимость затрат по поверке. Естественно, если имущество находится в рабочем состоянии

andrey: О! Игорь меня опередил.

Алексей: Игорь г. Львов пишет: Но, цена вопроса для козлового крана составляет 1-3 т. у.е. ..вообще изначально речь велась о мостовом кране, хотя они и похожи.. Не буду оспаривать какова цена вопроса, просто задам вопрос: предположим кран в рабочем состоянии, но не прошел техн.освидетельствование, положенное этим трудягам. В отчете вы ему какую характеристику тех.состояния укажите?

avg: Алексей пишет: просто задам вопрос: предположим кран в рабочем состоянии, но не прошел техн.освидетельствование Надо Оксану спросить...была хорошая тема тут- как раз про наличие документов у грузоподъемной (и подобной ) техники... Пробую поискать.

andrey: Алексей пишет: В отчете вы ему какую характеристику тех.состояния укажите? Посчитаю функциональным износом или корректировкой на функциональность (пригодность к немедленному (дальнейшему) использованию).

andrey: avg Андрей! Авто, даже краденные, без документов не пускают под пресс. Это, так, F.E.

Kikinda: Не хотела бы возвращаться к документам. Мы уже по части документов все обсудили. тема 1 тема 2 По результатам двух тем я пришла к выводам, что если грузоподъемное оборудование документов не имеет, то его лучше как лом, потому что неизвестно, заработает оно или нет. Проверки такое оборудование проходят очень тщательные, за сроком службы следят, однако срок службы можно продлевать бесконечно долго. По оценке грузоподъемного оборудования была замечательнаястатья . А в этом году моя дипломница писала диплом по оценке грузоподъемного оборудования и мы пришли к выводу, что никакого разумного и ограниченного срока службы крана не существует, однако более 30 лет такие краны не работают. Это достаточно сложно выяснить, так как б/у краны в солидном возрасте уже не продаются. Пришлось смотреть списки, которые я когда-либо оценивала и кранов старше 30 лет мы не встретили. Календарный срок использования неинтенсивно используемых кранов (при прочих равных условиях), как правило, выше нормативно установленного. По истечении нормативного срока службы такие краны должны пройти техническую экспертизу, осуществляемую согласно РД 24-112-5Р. В результате должен быть рассчитан «календарный оценочный ресурс». Этот параметр не означает, что по истечении полученного срока кран больше не может эксплуатироваться. Календарный оценочный ресурс представляет собой срок, в течение которого вероятность перехода крана в одно из предельных состояний составляет 0,95. По прошествии указанного срока проводится очередная экспертиза. Перед каждой экспертизой осуществляется проведение регламентного ремонта, который, фактически, увеличивает остаточный ресурс крана. Срок в течение которого может эксплуатироваться кран (при щадящих условиях эксплуатации, недостаточно интенсивных нагрузках и проведении регламентных ремонтов) может намного превосходить номинальный. В частности, документ 9.7555 «Европейской ассоциации подъемно-транспортного и складского оборудования» предусматривает «продление» срока службы подъемного средства (гарантированного безопасного времени работы механизма) в несколько раз, но при условии выполнения некого регламента работ. Никакого верхнего предела эксплуатации крана этот документ не предусматривает. Аналогично, российский руководящий документ РД 24-112-5Р также не устанавливает лимитов срока эксплуатации. Я думала, что нам удастся найти какую то кривую износа, однако такой кривой просто не существует, но можно приблизительно обозначить как долго будет работать кран. Если он используется время от времени, тогда не более 30 лет. Если кран в основном производстве и в неагрессивной среде, тогда меньше, полагаю, что не более 20 (но доказательств нет). Если будут подсказки по нормативным документам, буду благодарна, т.к. искать выход в данной ситуации можно только исходя из сложившейся практики. PS За козловой кран извиняюсь. Ссылку не ту скопировала.

Владимир Б.: Kikinda пишет: если грузоподъемное оборудование документов не имеет, то его лучше как лом,

avg: vredka33 пишет: Больше не буду, я хотела помочь, а сама, эх........, учиться и ещё раз учиться.......(на ошибках учатся) Будьте. правильно, учиться, ну желательно не наступать на собственные грабли из раза в раз. Если бы Вы знали, сколько тут всего народ понаписал (в том числе и я ) после , чего только головой об стенку биться. Меня Волк научил - каждый должен отвечать за свои слова. Так что все нормально. Немножко еще опыта и чтения оценочной литературы - и вот она дорога к счастью.



полная версия страницы