Форум » Методики оценки стоимости движимого имущества » Оценка судов » Ответить

Оценка судов

АндрейЩ: Ура! Нашел-таки методику оценки судов! Но появились вопросы... Например: Стоимость укомплектованного судна: Ср= Сб * Кп * (1-И) Сб – балансовая стоимость; Кп - индекс изменения стоимости машиностроительной продукции основных фондов (по данным министерства экономики Российской Федерации); И – износ в долях единицы. Это для сравнительно новых судов, т.к. балансовая стоимость не отражает реальной стоимости объекта оценки, точнее будет взять стоимость завода – изготовителя(т.е. верфи) + затраты на доукомплектацию (если необходимо) + затраты на перегон к месту эксплуатации. Так как инфа по новостроям постоянно устаревает, то Кп здесь и пригодится: от момента получения инфы до даты оценки. Балансовая стоимость 20-ти летних рыболовных судов неожнократно переходящих из рук в руки, как правило, 10 копеек. Стоимость некомплектоного судна: Ср нк=Ср к - Свi * (И-Иi) Свi - восстановительная стоимость i-го нового (неизношенного) отсутствующего штатного оборудования Иi - износ в долях единицы i-го отсутствующего оборудования на момент его снятия Cр к - это я думаю рыночная стоимость оцениваемого судна как комплектного. Понятно, что из данной стоимости мы вычитаем стоимость отсутствующего оборудования как нового за минусом его износа на момент снятия. Не понятно выражение Свi * (И-Иi)? Предположим общий износ И=0,5; износ отсутствующего оборудования Иi=0,4. Тогда Свi * (0,5-0,4). Отнимаем от РС комплектного судна 10% снятого оборудования с износом 40%? Или Иi=0,6; тогда Свi * (0,5-0,6)= Свi * (-0,1)?? Стоимость судна требующего ремонта: Ср рем=Ср к – (Срс+Смд+Сз+См) Понятно, но я бы сказал, что стоимость некомплектного судна – это частный случай стоимости судна требующего ремонта. И как определить судно некомплектное требует ремонта или нет? По-моему, так любое не комплектное судно требует доукомплектации, т.е. ремонта (монтаж, наладка - как минимум). Ваше мнение?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Дмитрий: АндрейЩ пишет: Что-то текст по ссылке очень мелкий - только под лупой рассматривать Да там особо рассматривать нечего. Есть инвестиционный проект, и рассматривается устойчивость и чувствительность инвестиционного проекта к изменению заданных параметров. Для изменения параметров используют моделирование случайной величиной, причем нормального распределения. Что имеенно и как делают не известно, потому что весь расчет и логика зашита внутри программы. Подобное могут делать и наши программы по оценке эффективности инвестиционных проектов, ИНЭК, например. А если еще взять программы с банковского сектора, которые используются для расчета VaR (оценка риска), то их еще больше

NPB: О применении метода Монте-Карло при анализе чувствительности инвестиционных проектов. Многие программы не предусматривают учета взаимной зависимости влияющих факторов и в ряде случаев резко завышают возможный разброс результата. Об этом хорошо, с примерами, писал С.А. Смоляк (не помню, то-ли в статье, то-ли на Большом форуме). Так что доля скепсиса по отношению к такому анализу не помешает.

Roman: Оксана, а можно получить табличку на e-mail . Пожалуйста


Дмитрий: Арнольд Дмитриевич, а у Вас случайно за эти года ставок фрахта не завалялись. Вот бы и наложили бы на обработанный разными методами результат. Кстати, учет года, с одной стороны вы писали, что не важно, а с другой приводили пример, что стоимоть контейнеровозов упала?

arnold: Дмитрий пишет: Арнольд Дмитриевич, а у Вас случайно за эти года ставок фрахта не завалялись. Нет, но в принципе (для учебных целей? ) разыскать их можно. Только для этого надо найти в Питере подшивки газеты Lloyd's List хотя бы за три года до даты оценки ( 2000, 2001 и 2002 ). Такую задачу я себе не ставил, собирая банк данных по оценке судов разных типов. Вообще говоря, можно еще поискать в Инете. Подумаю... Дмитрий пишет: Кстати, учет года, с одной стороны вы писали, что не важно, а с другой приводили пример, что стоимоть контейнеровозов упала Меня этот вопрос тогда особо не волновал, потому что у меня был достаточный выбор относительно свежих данных. Больше того, скажу по секрету, что этот отчет был забракован заказчиком по итоговой цифре - это отдельная история.

arnold: Уважаемые коллеги, обратите внимание, как в отчете можно доказать достоверность информации. В упомянутой табличке обычно приводятся реальные названия судов (независимо от флага). Зная названия судов и их основные данные ( в табличке), можно по наиболее близким аналогам выяснить более подробно характеристики таких судов либо по Регистровой книге Регистра Ллойда ( или Российского морского Регистра ). Кусок ветки по поводу семинара Арнольда Дмитриевича выделила в отдельную тему Семинар по оценке судов. Kikinda

Дмитрий: Тут у одних увидел книжку ЦНИИМФ "Морской флот: технико-экономические характеристики",там дажи цены указаны. На сколько хороша книжка?

Андрей Т: Книжка хороша всем кроме одного, рыночные цены указаны на 2002 г. Обещали обновить, но пока все по старому.

arnold: Уважаемые коллеги! Дублирую мой пост от 08.11.2007 на БП в связи с их публикацией.: Спешу сообщить, что наконец-то в проекте стандарта ФСО-6 "Оценка недвижимости" исключены из понятия НЕДВИЖИМОСТЬ морские и речные суда, воздушные суда и космические аппараты Источник : "Протокол II заседания рабочей группы Экспертно-консультационного Совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития России по разработке ФСО №6 " Надо полагать, что здравый смысл восторжествовал и у разработчиков ФСО хватит мужества, чтобы вслух заявить об ошибочной статье 130 ГК РФ. Что касается специальной разработки ФСО для оценки судов и плавсредств, было бы крайне желательно обсудить с профессионалами : НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ?

Игорь г. Львов: arnold пишет: НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ? А международные стандарты такого плана существуют?

arnold: Игорь г. Львов пишет: А международные стандарты такого плана существуют? Игорь, существуют единые международные стандарты по оценке. Вопросы оценки судов и плавсредств выделены в отдельную структуру в Американском обществе оценщиков и в РИКСе ( Англия). Возможно у них имеются свои стандарты - мне неизвестно.

Dima: АндрейЩ Андрей ! Хотел попросить бизнес - план "Эффективный промысел рыбопродукции". мой адрес kfrust@gazinter.net

niki2302: мне тоже lil1@bk.ru

dubr: Здраствуйте, товарищи оценщики!!! Я студент 5 курса (КОРАБЕЛКА) эконом фака. Для диплома оч нужна методика оценки стоимости судов или уже расчитанный отчет не важно каких годов, могу и пересчитать на соврем деньги!!! Пишите на мыло Dubr18@yandex.ru Помогите плз осталось мало времени!!! В долгу не останусь!!!

Kikinda: dubr Рекомендую сходить в библиотеку.

Сибириус: dubr, можете заглянуть вот сюда: http://www.roopartner.ru/index.php?channelid=6EB1FFE4-C9BA-4D01-8770-0E6C4289639E&cz=9802F465-489A-4D1F-B3A1-50041FC50B68 а затем, безусловно, в библиотеку.

dubr: Kikinda я конечно схожу, но врят ли там такое есть...



полная версия страницы